Legal information

Website use conditions and legal restrictions

1. Terms and Conditions of Using www.promplo.ru

EuroSibEnergo JSC (hereinafter, "www.promplo.ru") grants the right to use the materials published on this Internet site ("Website") on the condition of your fulfillment of certain rules. ОGaining access to the Website and its subsequent visits indicate that you agree with the following terms and conditions of using the Website ("Terms and Conditions") and undertake to fulfill them. These Terms and Conditions apply to all visitors of the Website without exception.

www.promplo.ru reserves the right to modify these Terms and Conditions at its discretion at any given moment, without prior notification. Your subsequent visits to the Website will imply knowing consent with such modifications For the purpose of your own awareness, www.promplo.ru recommends visiting the Website from time to time.
You may only view, transfer to the hard drive of your computer and store there information and graphic materials received from this Website ("Materials") only for personal use and non-commercial purposes. Copying and storing the Materials for non-commercial purposes is possible only by quoting with indication of the authorship of www.promplo.ru and/or by a direct reference to the original source.

Our consent to copying and storing the Materials for non-commercial purposes does not imply that you are given permission to use the trademarks of www.promplo.ru, copyright or any other right to the intellectual property belonging to  www.promplo.ru.

2. Items of Intellectual Property

The Website contains materials protected by laws on intellectual property, in particular (but not limited to), laws on copyrights and trademarks.

A part of the Materials comprises the intellectual property of www.promplo.ru including the following:

  • Design, illustrations, photographic materials and other graphic content of the Website.
  • The text content of the Website (subject matter), including the text of these Terms and Conditions.
  • Trademarks registered following the procedure prescribed by law: www.promplo.ru®, and also the logo www.promplo.ru®.
  • Other materials, the reservations of rights to which are given directly where they are placed in the respective sections of the Website.

3. Restrictions on the Use of Website Materials

The user is PROHIBITED TO:

  • Modify, meaning in any way alter the original content and appearance of the Website Materials.
  • Present any Materials published on the Website as their own (appropriate authorship).
  • Fully or partially copy and reproduce the Materials published on the Website for commercial purposes without prior written permission of www.promplo.ru.
  • Copy and publish the Website Materials (in cases permitted by www.promplo.ru случаях) without the mention of www.promplo.ru as the owner of the exclusive copyright and other rights to these Materials.
  • Reproduce, transfer and/or publish the Website Materials (in cases permitted by www.promplo.ru) without reference to the source of information.
  • Send any illegal, discrediting, obscene, spamming or other materials in violation of effective laws to email addresses listed on the Website.

4. Liability of Website Users

Any unauthorized use of the Website Materials by you will be interpreted as indirect, knowing or any other appropriation and/or violation of exclusive rights to a trademark or appropriation of the copyright of www.promplo.ru or a third party. If these Terms and Conditions are violated, you will automatically lose the right to use this Website and be held liable according to effective laws, including criminal liability.

If these Terms and Conditions are violated, www.promplo.ru reserves the right to apply all means of repression to the guilty parties and hold them liable.

5. Provisions for the Liability of www.promplo.ru

We make every effort to provide you with the latest and most accurate information on our Website. However, www.promplo.ru does not offer a full guarantee regarding the absolute accuracy of information posted on the Website or accessible through the Website due to the large scale of such information. The User has the right and obligation to check any information before relying upon it completely.

www.promplo.ru shall also in no circumstances be held liable for any losses incurred by the User, including as a result of actions undertaken by them in connection to the use of the Website and information accessible through the Website. The User is held solely responsible for decisions made based on information contained on the Website.

www.promplo.ru is not liable to the User or any other party for interruptions in the operation of the Website, computer viruses or failures in communication systems, or for any damage caused as a result, as these circumstances and events are not subject to the control of www.promplo.ru.

6. Links to Third-Party Websites

Links to third-party websites are given only for convenience of use. www.promplo.ru does not view and does not control any Internet sites, the links to which are posted on this Website, and therefore is not responsible for the content of such websites or their use.

If you decide to visit any third-party website, the link to which is posted on this Website, you bear all possible risks in this connection.

7. Information Privacy

www.promplo.ru respects the right of visitors to the confidentiality of any information transmitted by them. www.promplo.ru undertakes not to disclose to third parties any data on Website visitors without their prior consent, and undertakes to use the received data only for the purpose of increasing the effectiveness of servicing Website visitors.

8. Law and Jurisdiction

When visiting this Website, you consent that everything related to your access to the Website or its use shall be governed by the effective laws of the Russian Federation.

9. Contacts

Please send any questions regarding these Terms and Conditions to: 
projects@eurosib.ru

© 2001-2017, EuroSibEnergo JSC. All rights reserved.

Feedback
Thanks for the application!
We will contact you shortly!
Конкурс

Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Правовая информация

Правовая информация

Условия пользования сайтом и правовые ограничения

1. Условия пользования интернет-сайтом www.promplo.ru

АО «ЕвроСибЭнерго» (именуемое далее по тексту «www.promplo.ru») предоставляет право пользования материалами, размещенными на данном интернет-сайте («Сайт») при условии соблюдения Вами определенных правил. Обращение к Сайту и его дальнейшее посещение свидетельствует о том, что Вы соглашаетесь с приведенными ниже условиями использования Сайта («Условия») и обязуетесь их соблюдать. Данные Условия распространяются на всех посетителей Сайта без исключения.

www.promplo.ru оставляет за собой право по своему усмотрению вносить изменения в настоящие Условия в любое время, без предварительного уведомления. Ваши последующие посещения Сайта будут означать заведомое согласие с такими изменениями. В целях Вашей осведомленности www.promplo.ru рекомендует периодически посещать настоящую страничку Сайта.
Вы вправе просматривать, перемещать на жесткий диск своего компьютера и хранить на нем информацию и графику, полученную с данного Сайта («Материалы») только для личного использования в некоммерческих целях. Копирование и хранение Материалов в некоммерческих целях возможно исключительно в форме цитирования с указанием авторства www.promplo.ru и/или ссылкой на оригинальный источник.

Наше разрешение на копирование и хранение Материалов в некоммерческих целях не подразумевает, что Вам предоставлено разрешение на использование товарных знаков www.promplo.ru, авторские права или какое-либо иное право на интеллектуальную собственность, принадлежащую www.promplo.ru.

2. Объекты интеллектуальной собственности

Сайт содержит материалы, защищенные законодательством об интеллектуальной собственности, в частности, законами об авторских правах и о товарных знаках (не ограничиваясь ими).

Часть из Материалов является интеллектуальной собственностью www.promplo.ru, включая следующие:

  • Дизайн, иллюстрации, фотографические материалы и прочее графическое наполнение Сайта.
  • Текстовое наполнение Сайта (содержание), в том числе текст настоящих Условий.
  • Зарегистрированные в установленном законом порядке товарные знаки: www.promplo.ru®,а также логотип www.promplo.ru®.
  • Иные материалы, оговорки о правах на которые приводятся непосредственно при их размещении в соответствующих разделах Сайта.

3. Ограничения использования Материалов Сайта

Пользователю ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Модифицировать, т.е. каким бы то ни было образом изменять оригинальное содержание и внешний вид Материалов Сайта.
  • Выдавать размещенные на Сайте Материалы за свои собственные (присваивать авторство).
  • Осуществлять полное или частичное копирование и воспроизведение Материалов, размещенных на Сайте, в коммерческих целях без предварительного письменного разрешения www.promplo.ru.
  • Копировать и публиковать Материалы Сайта (в разрешенных www.promplo.ru случаях) без упоминания о www.promplo.ru как о владельце исключительных, авторских и иных прав на эти Материалы.
  • Воспроизводить, передавать и/или опубликовывать Материалы Сайта (в разрешенных www.promplo.ru случаях) без ссылки на источник информации.
  • Передавать на электронные адреса, указанные на данном Сайте, любые противозаконные, дискредитирующие, непристойные, спамовые и другие материалы в нарушение действующего законодательства.

4. Ответственность Пользователя Сайта

Любое несанкционированное использование Вами Материалов данного Сайта будет истолковано как косвенное, умышленное или любое иное присвоение и/или нарушение исключительных прав на товарный знак или присвоение авторских прав www.promplo.ru или третьего лица. При нарушении данных Условий Вы автоматически лишаетесь права использования этого Сайта и несете ответственность, предусмотренную действующим законодательством, в том числе уголовную.

В случае нарушения данных условий www.promplo.ru оставляет за собой право применить к нарушителям все допустимые законом средства пресечения и привлечь их к ответственности.

5. Оговорки об ответственности www.promplo.ru

Мы прилагаем все усилия для того, чтобы представить Вам наиболее актуальную и точную информацию на нашем Сайте. Однако www.promplo.ru не дает полной гарантии относительно абсолютной точности информации, содержащейся на Сайте, либо доступной через Сайт, в связи с масштабностью такой информации. Пользователю принадлежит право и обязанность проверить какую-либо информацию, чтобы полностью полагаться на нее.

www.promplo.ru также ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за какие-либо убытки, понесенные пользователем, в том числе и в результате действий, предпринятых им в связи с использованием Сайта и информации, доступной через этот Сайт. Ответственность за принимаемые решения, основанные на информации, содержащейся на этом Сайте, несет исключительно пользователь.

www.promplo.ru не несет ответственности перед пользователем или любым иным лицом за перебои в функционировании Сайта, компьютерные вирусы или сбои в системах связи, а также за любой причиненный в результате этого вред, в силу того, что данные обстоятельства и события не подконтрольны www.promplo.ru.

6. Ссылки на сторонние интернет-сайты

Ссылки на интернет-сайты третьих сторон приводятся исключительно для удобства пользования. www.promplo.ru не просматривает и не контролирует интернет-сайты, ссылки на которые содержит настоящий Сайт, поэтому не несет никакой ответственности за содержание таких сайтов или их использование.

Если Вы решили посетить какой-либо из сайтов третьей стороны, ссылка на который содержится на данном Сайте, все возможные при этом риски возлагаются на Вас.

7. Приватность информации

www.promplo.ru уважает право посетителей на конфиденциальность передаваемой ими информации. www.promplo.ru обязуется не передавать третьим лицам какие-либо сведения о посетителях Сайта без их предварительного на то согласия, и обязуется использовать полученные сведения только в целях повышения эффективности обслуживания посетителей Сайта.

8. Закон и юрисдикция

При посещении настоящего Сайта Вы согласны, что все, касающееся Вашего доступа на Сайт или его использования, будет регулироваться действующими законами РФ.

9. Контакты

Все вопросы, касающиеся настоящих Условий, следует направлять по адресу 
projects@eurosib.ru

© 2001-2017, АО «ЕвроСибЭнерго», все права защищены.

Обратная связь
Спасибо за заявку!
Мы скоро свяжемся с вами!