Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. About EuroSibEnergo

About EuroSibEnergo

about-banner-img

EuroSibEnergo is a major private Russian power company, and one of the country's top green energy leaders.

The company is part of the leading Russian industrial group En+.

about-img
We manage power plants with a total installed capacity 19.7 GW and produce 8% of all Russia’s electricity. Over 15 GW of our capacities is attributed to large Russian hydro power plants located on the Siberian rivers of the Angara and Yenisei: Krasnoyarsk HPP, Bratsk HPP, Ust-Ilimsk HPP and Irkutsk HPP. In December 2015, we commissioned the Abakan Solar Power Plant in the Republic of Khakassia – our pilot solar PV power project.
The installed capacity of our power plants is 19.7 GW
EuroSibEnergo is also one of major heat generators in Russia. The installed thermal power of our stations and boiler units is over 17,000 Gcal/hour, and the company also manages over 2,000 km of thermal networks, through which we deliver heat to our customers.
about-img

The key region of our operation is Eastern Siberia: Irkutsk Region and Krasnoyarsk Territory, but our power plants are also located in Kaluga, Nizhny Novgorod and Chelyabinsk Regions, Krasnodar Territory, and the Republics of Karelia and Khakassia. We supply electric power and heat to major Russian industrial enterprises, including aluminum smelters, mining and oil industry enterprises, forestry enterprises, agricultural, machine-building and aircraft engineering companies, and to other sectors, as well as to more than a million households.

EuroSibEnergo is a vertically integrated company, which allows us to control costs and achieve maximum operational efficiency and reliability. We participate in all key areas of the power business: from generation of electric and heat power to sale to end users. The company includes an engineering subdivision with EPC/EPCM competencies that provides all necessary works for the repair and upgrading of current company assets and the construction of new power facilities.

A vertically integrated company — maximum efficiency and cost control
about-img

EuroSibEnergo possesses the most extensive experience in Russia in private energy assets management. The implemented modernization and cost reduction programs have helped us achieve high asset efficiency: the cost of power generation at our hydro power plants is lower than in other Russian HPPs, while fuel consumption per kilowatt-hour of electricity produced at our combined heat and power plants is substantially below the average in Siberia.

EuroSibEnergo is implementing a large-scale modernization program for the hydro power plants of the New Energy campaign, in the course of which we install improved runners, new-generation transformers and other equipment at our HPPs. As a result, by 2018 our HPPs will be able to produce an additional 1.5 bln kW-hours of pure energy while letting through the same volume of water through the turbines.

The company possesses significant reserves of heat and electricity: we are interested in attracting new consumer clients and are prepared to offer the most beneficial conditions for cooperation!

EuroSibEnergo in numbers
19,7 GW
Installed capacity
of our power
plants
About 8%
of electric power
in Russia is produced
by EuroSibEnergo
69,5 bln
GW
Power generation
in 2016
15,1 GW
Installed capacity
of our hydro
power plants
Over 25 thousand
people
employed by
our companies
27,35 mln
Gcal
Heat production
in 2016
Feedback
Thanks for the application!
We will contact you shortly!

О ЕвроСибЭнерго

about-banner-img

ЕвроСибЭнерго — крупнейшая частная российская энергетическая компания и один из лидеров «зеленой» энергетики страны.

Компания входит в состав ведущей российской промышленной Группы En+.

about-img
Мы управляем электростанциями суммарной мощностью 19,7 ГВт и производим около 8% электроэнергии в России. Более 15 ГВт наших мощностей приходится на крупные российские гидроэлектростанции, расположенные на сибирских реках Ангара и Енисей: Красноярскую, Братскую, Усть-Илимскую и Иркутскую. В декабре 2015 года мы ввели в эксплуатацию Абаканскую солнечную станцию в Республике Хакасия — наш пилотный проект в солнечной энергетике.
Установленная мощность наших электростанций 19,7 ГВт
ЕвроСибЭнерго также входит в число крупнейших производителей тепловой энергии России. Установленная тепловая мощность наших станций и котельных превышает 17 тысяч Гкал/ч; под управлением компании находятся более 2 тысяч километров тепловых сетей, по которым мы доставляем тепло нашим потребителям.
about-img

Ключевой регион нашей работы — Восточная Сибирь: Иркутская область и Красноярский край; электростанции компании также расположены в Калужской, Нижегородской и Челябинской областях, Краснодарском крае, Республиках Карелия и Хакасия. Мы поставляем электроэнергию и тепло крупнейшим российским промышленным предприятиям, среди которых алюминиевые заводы, предприятия горнодобывающей и нефтегазовой отрасли, лесного комплекса, сельского хозяйства, машиностроения, авиастроения и других отраслей, а также более чем миллиону домохозяйств.

ЕвроСибЭнерго — вертикально-интегрированная компания, что позволяет нам контролировать издержки и добиваться максимальной эффективности и надежности в работе. Мы участвуем во всех ключевых областях энергетического бизнеса: от производства электро- и тепловой энергии и заканчивая ее продажами конечным потребителям. В составе компании имеется инжиниринговое подразделение с компетенциями EPC/EPCM, которое обеспечивает необходимые работы по ремонту и модернизации существующих активов компании и строительству новых энергообъектов.

Вертикально-интегрированная компания — максимальная эффективность и контроль над издержками
about-img

ЕвроСибЭнерго имеет самый большой в России опыт частного управления энергетическими активами. Реализованные программы модернизации и сокращения издержек позволили нам достичь высокой эффективности работы активов: себестоимость производства энергии на наших ГЭС ниже, чем на других российских гидростанциях; потребление топлива на наших тепловых станциях в расчете на произведенный киловатт-час электроэнергии существенно ниже среднего по Сибири уровня.

ЕвроСибЭнерго проводит масштабную программу модернизации гидроэлектростанций компании «Новая энергия», в ходе которой мы устанавливаем на наши ГЭС усовершенствованные рабочие колеса, трансформаторы нового поколения и другое оборудование. Благодаря этому к 2018 году наши ГЭС смогут производить дополнительно 1,5 млрд киловатт-часов чистой электроэнергии, пропуская через турбины тот же объем воды.

Компания располагает значительными резервами тепловой и электрической мощности: мы заинтересованы в привлечении новых клиентов-потребителей, и готовы предложить самые выгодные условия сотрудничества!

ЕвроСибЭнерго в цифрах
19,7 ГВт
Установленная
мощность наших
электростанций
около 8%
электроэнергии
в России производит
ЕвроСибЭнерго
69,5 млрд. кВт*ч
Производство электроэнергии
в 2016 году
15,1 ГВт
Установленная
мощность наших
гидростанций
Более 25 тысяч
сотрудников
работают
в наших компаниях
27,35 млн. Гкал
Производство
тепловой энергии
в 2016 году
Обратная связь
Спасибо за заявку!
Мы скоро свяжемся с вами!